Суббота, 2024/Май/18, 15.47.46

Приветствую Вас Татарин | RSS

Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ratibor  
Форум » Обсуждение игры "Shadow World" » Всё что касается этой игры. » Предложения для игры (То что я хотел бы видеть в игре.)
Предложения для игры
ratiborДата: Вторник, 2007/Май/22, 18.45.26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Это я предлагал ввести в игру, дабы её улучшить и привлечь новых людей.

.....Всем привет, кто меня еще помнит. Прошу прошение за отсутствие в игре. (много дел в реале, не до игр сейчас).
К сожалению, игра умирает! И умрет окончательно, если ничего не изменить!
На сегодняшний день в сети существует огромное количество сетевых игр, в которые играют огромное количество народу. Чем же эти игры привлекательнее ЭТ?
Игровой процесс у всех очень похож, а порой и одинаков. Тот же тупой качь. Но немаловажная составляющая современных игр это ГРАФИКА!!! Я знаю лишь одну (возможно их больше), игру, где графика отсутствует вообще, это БК (Бойцовский Клуб). Но в нее, почему-то играют тысячи людей. Вопрос, почему? Ответ, грамотная экономика игры! Те игры, которые не могут привлечь геймеров графикой, привлекают интересом, который складывается из игровой экономики и целей игры. К сожалению, в ЭТ экономика отсутствует полностью, а тупой качь привлекает на короткое время.
Немного истории.
Чем была интересна SW?
В игре была цель. Стать сильным и могучим. Для чего? Для того, что бы одеть крутую шмотку. Для чего такая шмотка? Для того, что бы побеждать в ПВП и убивать крутого БОСА. Для чего убивать БОСА? Для того, что бы выбить с него шмотку еще круче. Для чего побеждать в ПВП? Для того, что бы не потерять при смерти крутую шмотку которую тяжело достать. И так далее, практически, до бесконечности. В SW невозможно было купить у НПС вещи выше 20 уровня. Их надо было только выбивать. И геймеры кроме тупого кача занимались еще и походами по выбиванию шмота. Существовал такой класс как полукровка. Геймер сам решал, каким быть его герою, воином или магом, или воином с сильно прокаченными маг-скилами. Любой мог одеть любую шмотку, достигнув соответствующего уровня. Почему версия SW умерла? Все просто. Геймеры научились ксерить вещи. Отпала необходимость в походах на БОСОВ, снизилась торговля из рук в руки. И как следствие экономика игры была разрушена полностью. У играющих пропал интерес к игре.
Что происходит в ЭТ?
Экономика отсутствует с самого рождения ЭТ. Любую шмотку можно купить у НПС. Осталось только прокачаться (тот же тупой, без интересный, малопривлекательный качь), до требуемого уровня. Кроме всего не надо копить игровые деньги. Кинул в игру ВМЗ и покупай что хочешь. А если денежков (в реале), много то можно купить у Админа рар и рулить с нулевого уровня. А чем же заниматься когда дорос до самой крутой шмотки, или до возможности убить самого сильного моба?
НЕ ЧЕМ!!!
Кривобокое ПВП тоже мало привлекательно. Убийство ради убийства совсем не интересно. В SW я знал геймеров которые жили в игре за счет ПВП! Убил игрока, собрал шмот упавший с погибшего, продал его, купил скилы. Соответственно стал сильнее, убил более сильного игрока, собрал шмот по богаче… И т.д. И вот где интерес и куча адреналина! Когда герой 40 левел в одиночку валит 80 левел.
Вообще вспоминать былое можно долго.


Каждая последняя великая битва всегда следующая!

Сообщение отредактировал ratibor - Вторник, 2007/Июл/03, 09.16.32
 
ratiborДата: Вторник, 2007/Май/22, 18.45.44 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Я вот что хотел предложить Админам игры. В Частности, хозяину игры Сергею (Korvin)
За ранее хочу предупредить, я, может быть, пишу про идеи которые невозможно выполнить технически. Так тогда и отвечайте : ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО потому что…..

1) Вернуть былое!
а) Для увеличения игрового пространства присоединить к ЭТ версию игры времен Немецкого сервера, со всеми имеющимися там БОСами. (В этой версии наибольшее количество земель). Необходимо будет только подогнать под ЭТ характеристики мобов. (Варианты типа остров РОК в ЭТ, не прокатят. Все ждали этого острова и велико было разочарование! Карта, безусловно, красивая, (художникам БРАВО), но бестолковая и мало посещаемая).
Это даст возможность устраивать дальние походы. И увеличит количество квэстов.
б) Убрать из игры всех НПС торгующих шмотом и ввести выпадение шмота из БОСов.
Это даст хороший толчок экономике игры.
в) Ввести полное ПВП на всех землях ЭТ. Убрать 10секундную задержку атаки при пересечении порталов и сделать порталы односторонние. Туда попасть можно, а назад только с помощью заклинания «зов храма».
Это даст возможность вести нормальные войны и заставит прикусить язык всяким имбицылам, ведущих себя свинским образом сидя у портала.
г) Ввести выпадение шмота с погибшего. Не зависимо от того ПА игрок или нет.
Это придаст смысла в ПВП и так же хороший толчок экономике игры.
д) Ввести в игру ВСЕ заклинания!!! Без всяких задержек на каст. Любые задержки или шансы срабатывания убивают, делают неэффективным и ненужным любое заклинание!
Это придаст дополнительный интерес в игре.
е) Ввести возможность играть полукровкой. Убрать жесткую привязку к профессии.
Это даст возможность использовать все ресурсы игры (шмот, заклинания, и т.д.), всем игрокам без исключения. Исчезнут претензии типа «Вот магам (воинам, лучникам, кузнецам,) все самое…, а нам лучникам (магам, воинам, кузнецам) ничего». Каждый сам будет решать, кем ему быть. Ну, естественно при достижении следующего уровня 2 очка на распределение по статам.
ж) Убрать ВСЕ рар шмотки. У всех должны быть одинаковые шансы в игре! Количество денег в реале не должно давать превосходства в игре!


Каждая последняя великая битва всегда следующая!
 
ratiborДата: Вторник, 2007/Май/22, 18.46.07 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
з) Ввести в игру ВЕСЬ шмот с Немецкого сервера. Необходимо будет только подогнать характеристики шмота под ЭТ.
Это ОЧЕНЬ разнообразит гардероб играющих.

2) Нововведения!
а) В игре есть шмот на 20 левел и на 40 левел. Но нет серединных вещей, на 25, 30, 35 левел. А почему бы таким вещам не быть? Пусть шмот на 25, 30, 35 левел, выглядит, так же как и на 20 левел. Отличается только характеристиками. Ну, можно еще изменить окрас.
б) Сделать, так что бы не шмот давал + к характеристикам героя, а характеристики давали возможность использовать одетый шмот. (По-моему что то подобное предлагал IRN)
в) Крафтинг в игре, на мой взгляд, какой то кривой и не эффективный. С этими сферами не крафтинг, а геморрой.
Предлагаю, все шмотки, разделить на 9 частей.
То есть: к примеру, МЕЧЬ.
Меч состоит из 9и частей. Части падают с 9и Боссов. Каждые 3и части кузнецы "склеивают" в одну.
И того 4е обращения к кузнецу чтобы получился меч. И так со всеми шмотками. Ко всему сделать НПС кузнеца!
Принес ему 3и элемента шмотки, заплатил, получил целую часть или всю шмотку!
Так и квестов прибавится.
в) Следующее! В игре достаточно городов. Почему не поставить в каждом "населенном пункте" мира, башню с сундуками и возможность прописки? Так же можно и шахты с кузнями раскидать по городам. И что бы руда добывалась в них разная.
К тому же вещи по их уровню, раскидать по всем "населенным пунктам" мира. Простая карта = простые вещи. Сложная карта = дорогие вещи.
Пусть желающие купить что то, дойдут до торговца с боями! Как, например сдача позвонков в "деревне гномов".
г) Ввести в игру износ вещей. Пусть ломаются и чинятся!
д) Ввести призовые квэсты. То есть: Пойди убей столько то мобов или того боса и получи за это приз в виде шмотки, денег, или доп. очки на скилы. Квысты нужны одноразовые и многоразовые. Все зависит от призового фонда.


Каждая последняя великая битва всегда следующая!
 
ratiborДата: Вторник, 2007/Май/22, 18.46.31 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
е) Ввести в игру торговлю между городами. Пусть кузнец тащит, что то в другой город. Тут купил дешево там продал дорого. Все это в виде квэста. Кузнец взял квэст и потопал. Для безопасности нанял охрану. Пусть переходы будут длинными и опасными. Соответственно тот, кто на него напал и победил, может собрать товар и сам продать. Вот и интерес для кузнеца, охраны, и нападающих.
ж) Ввести гильд башни и войны за них. Пусть будут призы за победу в войне.
з) Ввести ГильдТИМ на 10 чаров. Которые могут заТИМится не зависимо от уровня. Причем сделать невозможным одеть метку гильдии дней на несколько, тому, кто ее только что сбросил.
и) Можно сделать карту «Куликово поле» )) Для гильд войн. С порталом в оду сторону. К примеру, две воюющие гильдии заходят на карту, порталы закрываются. Попасть туда больше нет возможности, а выйти, только померев или «храмом» И бьются там. Побеждает та гильдия, члены которой остались живыми на «Куликовом поле». Предварительно каждая гильда вносит ГМу свою ставку за битву. Это будет призовой фонд победителям. ))) Для этого можно использовать арену. Только изменить портал.
к) Для ГМов. Изменить систему наказания. Убрать вообще БАНсистему. Заменить ее КИЛсистемой. Людей в игре и так мало, а тут еще отлучать их Банном от игры…..
Проше, нарушил игрок правила, получил столько то смертей. И умирает подряд столько раз сколько заработал. Даже если сидя на складе, игрок заработал КИЛЛ, то умирает, как только от туда выходит. Соответственно падает шмот и деньги при смерти. Причем при получении такого наказания что бы блокировался сундук.
л) ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУТЬ ТОП-ЛИСТ!!! Это единственное что вызывало интерес в игре.

Статья доходов для АДМИНОВ.
Понятно, что если из игры исключить РАРы, то заработок Админов упадет. Но РАРы убирать просто необходимо! Такие вещи вносят сильный дисбаланс в игру. РАРы можно заменить следующим.
Ввести свитки: Временно усиливающие атаку
Временно усиливающие защиту
Телепорт в локацию. (Сколько карт столько и свитков)
Починка всех вещей в полевых условиях. (Если введут износ-поломку)
Заточка оружия
Временно делающий чара невидимым для мобов
Временно увеличивающий характеристики, какой то вещи. (сколько вещей столько и свитков)
Ввести платный дополнительный сундук.
Для тщеславных ввести Алею Славы с памятниками себе любимому.
Можно так же заклинания Огненного шторма и Огненного взгляда изменить на Ледяной шторм и Ледяной взгляд. Сделать их чуть сильнее и продавать за деньги. Так же молнию как у гвардов продавать за ВМЗ. Причем не исключать из игры (если все же введут), Огненный шторм, Огненный взгляд и обычную молнию.
Таких свитков и заклинаний, платных, можно придумать УЙМУ!
А владельцам РАРов компенсировать потраченные ими деньги этими свитками, заклинаниями и т.д


Каждая последняя великая битва всегда следующая!
 
HenryДата: Четверг, 2007/Сен/06, 15.37.30 | Сообщение # 5
Глухонемой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Если честно, не читал это все но уверен у тебя свежие и умные идеи... кто бы послушал )
 
shuricgnomДата: Четверг, 2007/Сен/20, 12.09.40 | Сообщение # 6
Глухонемой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Ратибор а у меня такой вопрос я так понимаю что ты эти все идеи излогал Корвину и Андеру, некоторые из них ты даж писал на форуме ЭТ. Вот тока у меня такой вопрос, насколько реально администрация игры может взять твои идеи, которые очень даже интересные. Или тебе сказали что это все технически невозможно? Напиши пожайлуста ответ администрации ЭТ.
 
ratiborДата: Четверг, 2007/Сен/20, 12.48.40 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Какие то вопросы технически невозможны. Например износ и ремонт шмота. Но все можно обойти. Мне мягко сказали что этим никто заниматся не будет. Все это я выкладывал на форуме ЭТ. После не продлжительных дискусий тему удалили.

Каждая последняя великая битва всегда следующая!
 
shuricgnomДата: Четверг, 2007/Сен/20, 12.59.06 | Сообщение # 8
Глухонемой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Яфно. Значит игра медленно умрет. Уже и так многие поуходили, а остались тока истенные поклоники игры, да еще несколько человек которые просто сидят и общяются со своими друзьями используя ЭТ как что то типа чата)
 
ratiborДата: Четверг, 2007/Сен/20, 13.04.34 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Если бы слушали меня и таких как я игра бы ожила и стала бы намного интереснее. Но видимо это ни кому не надо. Ведь я совсем не глупости предлогал

Каждая последняя великая битва всегда следующая!
 
antokДата: Вторник, 2008/Фев/26, 20.04.04 | Сообщение # 10
Глухонемой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Все очень даже неплохо смотрится, по некоторым пунктам - в игре ограниченное количество вещей можно добавлять, поэтому вариант из 9 сковать одну... получается 9+3+1 = 13 позиций занимается только под один предмет. Это не есть гуд.

Система наказаний. Не серьезно... тебя банят, а вокруг склада сбегаются желающие подшакалить. Проще уж сразу экспу снять на столько, на сколько провинился и все.

Многие пункты будут выполнены в новом проекте SW:Classic

Там будут убраны привязки к профам, заклинания присутствуют все, вещи не продаются.

Совмещение карт ЭоС и Немца - легко это сделать не получится, все равно придется обрабатывать каждую карту отдельно.
Так что смысла нет особо. На классике за основу будут взяты 99 старых карт с Локрении, а дальше к ним будут добавляться постепенно новые, в т.ч. и те, которые стоят сейчас в ЭоС.

Сражения между гильдиями, надеюсь, будем реализовывать. По крайней мере не вижу никаких причин, не позволяющих это сделать.

А вот вопрос по поводу прибыли очень интересен.
Целью сейчас ставится сделать ее такой, чтобы не сильно раздражать игроков.
Например ПА в ЭоС виде там не будет - дроп и потери будут при смерти у любого игрока.
Сейчас к сожалению у меня мало времени, поэтому не буду писать на эту тему, но вопрос очень интересный.
Могу только сказать, что не согласен со многими пунктами по прибыли у тебя. И не так то легко придумать способ, которых, ты считаешь, есть уйму.


За окнами солнце, за окнами свет - это день.
Ну а я всегда любил ночь,
И это мое дело - любить ночь,
И это мое право - уйти в тень...
 
NIk[O_o]^^)Дата: Суббота, 2009/Июн/13, 11.50.29 | Сообщение # 11
Глухонемой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Да пункты по прибыли то что надо, но единственное "заточка оружия"? Не его вводить не стоит. Ето чито мое мнение, Согласен с антоком и за наказания. Привязку к професии оставил бы, хотя я даже не знаю, просто на немце полукровки падают даже на 20 уровней выше :). Дальше идем, "б) Сделать, так что бы не шмот давал + к характеристикам героя, а характеристики давали возможность использовать одетый шмот. (По-моему что то подобное предлагал IRN)", не знаю мне например нравится ето просто если убрать такой способ, то тогда точно будет привязанасть к професиям^^. Так еще одно но, ето тим гильдии не зависимо от уровня? Нет, просто тогда берем в гильдию своих нубов и качаем на супер-мобах сильными игроками) Ето мега-експинг какойто. А так все устраивает.
 
Форум » Обсуждение игры "Shadow World" » Всё что касается этой игры. » Предложения для игры (То что я хотел бы видеть в игре.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006Хостинг от uCoz