Так как тема по скриптам расползлась, попытаюсь обобщить в одном месте все.
И так! Для начала справочник скрипт-команд для "SWManager"
Источник: http://www.dkirpichov.narod.ru/scriptcommands.html Жирным шрифтом выделены значения параметров (например, координаты), которые необходимо определять самостоятельно.
В квадратных скобках "[" и "]" заключены необязательные параметры команд, их допустимо пропускать.
Многоточие "..." подразумевает наличие блока команд, такой блок может быть многострочным.
Под этапом скрипта подразумевается разовое выполнение всех команд скрипта.
left x, y [[not] color color] - нажатие левой клавиши мыши в указанных координатах x и y в окне игры при условии совпадения/несовпадения цвета точки в данных координатах с указанным значением (в данном случае [[not] color color] - необязательные параметры, т.е. допустима команда left 10, 15, при которой клавиша будет нажата независимо от цвета); параметры последующих команд нажатия клавиш мыши аналогичны;
right x, y [[not] color color] - нажатие правой клавиши мыши;
dblleft x, y [[not] color color] - двойное нажатие левой клавиши мыши;
dblright x, y [[not] color color] - двойное нажатие правой клавиши мыши;
ctrlleft x, y [[not] color color] - нажатие левой клавиши мыши при нажатой клавише Ctrl;
ctrlright x, y [[not] color color] - нажатие правой клавиши мыши при нажатой клавише Ctrl;
ctrldblleft x, y [[not] color color] - двойное нажатие левой клавиши мыши при нажатой клавише Ctrl;
shiftdblright x, y [[not] color color] - двойное нажатие правой клавиши мыши при нажатой клавише Ctrl;
shiftleft x, y [[not] color color] - нажатие левой клавиши мыши при нажатой клавише Shift;
shiftright x, y [[not] color color] - нажатие правой клавиши мыши при нажатой клавише Shift;
shiftdblleft x, y [[not] color color] - двойное нажатие левой клавиши мыши при нажатой клавише Shift;
shiftdblright x, y [[not] color color] - двойное нажатие правой клавиши мыши при нажатой клавише Shift;
if x, y [not] color color ... end if - проверка условия на соответствие цвета color в указанных координатах x, y окна игры, при совпадении цвета выполняется блок команд, начиная со следующей строки, иначе выполнение переходит к ближайшей снизу команде elseif, else, либо end if;
if rand num ... end if - проверка условия со случайным числом, num должно быть в диапазоне от 0 до 1, при этом 0 соответствует 0%, а 1 - 100% верности условия, при верном условии выполняется блок команд, начиная со следующей строки, иначе выполнение переходит к ближайшей снизу команде elseif, else, либо end if;
elseif x, y [not] color color ... end if - дополнительная проверка условия на соответствие цвета color в указанных координатах x, y окна игры, при совпадении цвета выполняется блок команд, начиная со следующей строки, иначе выполнение переходит к ближайшей снизу команде elseif, else, либо end if, используется при невыполнении исходного условия if, либо if rand;
else - начало блока, содержащего строки команд для альтернативных действий при невыполнении предыдущих условий if, if rand и elseif;
do [count] ... loop - цикл, выполняющийся count раз, при отсутствии значения выполняется единожды;
break - завершение текущего цикла;
continue - возвращение к началу цикла, счетчик цикла увеличивается, как и при переходе к команде loop;
goto label | line_num - переход на метку label, либо на конкретную строку line_num скрипта;
:label - метка, используется совместно с командой goto;
restart - начало выполнения скрипта заново, таймер возвращается в исходное положение;
end script - завершение текущего этапа скрипта, таймер не останавливается;
stop script - завершение выполнения скрипта, таймер возвращается в исходное положение и останавливается;