1 Июня - Запуск нового сервера
1-13 Июня - Закрытое бета-тестирование основных нововведений.
14 Июня - Вайп нового сервера
15 - 30 Июня - Открытое бета-тестирование баланса PvP и PvM с регистрацией 50 человек.
1 - Июля - Вайп нового сервера.
1 - 14 - Июля - Открытое бета-тестирование с неограниченной регистрацией.
15 Июля - Возможный вайп нового сервера.
16 - 31 Июля - Окончательная отладка нововведений.
1 Августа - Запланированный запуск полностью рабочего сервера. Основные нововведения:
1. Очков распределения больше не будет. Разброс автоматический, в зависимости от профессии.
1.2. Скилы привязаны к уровню +2 на уровень.
2. Весь баланс направлен на игровые вещи.
2.1. В игре 3 основных вида вещей. Простые, Улучшенные, Улучшенные с занижеными требованиями к уровню. Все виды вещей/оружия улучшаются.
2.2. Все вещи (кроме амулетов и колец) имеют 4(5) стадии улучшения "вставки", все вставки требуют камни для увелечения шанса на то, что получится вставить, в случае неудачи, вставка и камень пропадают, камни со 95% шансом на удачное улучшение будут доступны только за хонор очки.
3. В игре будет 3 профессии - маг, воин, лучник.
3.1. Профессии кузнец больше не будет, интелект прокачивается у всех автоматом +1 на уровень, умение ковать и добывать руду нужно только для занижения требований по уровню.
3.2. Всем профессиям доступно заклинание превращения, превратится можно в зверушку, для увелечения скорости передвежения по карте, зверушка не может атаковать, с запуском сервера будет доступно превращение в Волка. Заклинания превраений будут стоить очень дорого.
4. Смысл игры будет направлен на владение гильдиями шахт с кристалами.
4.1. Шахты с кристалами это Деньги - добыча ресурсов для улучшения вещей.
4.2. Гильдий будет неограниченное количество, но гильдийских островов будет ограничено - 9.
4.3. Только гильдия с островом может владеть шахтами.
4.4. Во время боев за шахты можно будет завладеть чужим гильдийским островом.
4.5. Война за шахты включается автоматически каждые 12 часов, 22-00 и соответственно 10-00 по Москве.
4.6. Время Войны за шахты ограничено 3 часами, если ни одна из гильдий не завладела шахтами, то охрана шахты не пускает туда вообще никого.
5. PvP будет доступно везде. За PvP игрок получает "Хонор Очки".
5.1. Потерии в PvP - опыт. Потери в PvM - Опыт и Скилы.
5.2. Введется напиток, дествие 30 мин, при PvP позволяет снимать шмот, 1 вещь рандомно.
5.3. За Хонор очки можно покупать шмот специализированый для PvP.
6. Вся магия теперь имеет уровень от 1до 7 (GM), от уровня зависит дамаг (возможно скорость каста)
6.1 Заклинаний лечения больше не будет! Останется 1 заклинание лечения, доступное только магам, с очень сильной задержкой, востанавливающее 100% HP.
7. ВНИМАНИЕ регенирации маны и жизни теперь не будет!
7.1 Руны кучками по 99 шт для восстановления HP и MN будут продаватся у вендоров в городах.
Переезд:
Переносим скилы под левел и опыт под новую шкалу.
Арты получают по себестоимости кредитами 100%.
Вещи будут перенесены согласно уровню вещи.