Суббота, 2024/Май/04, 16.21.23

Приветствую Вас Татарин | RSS

Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ratibor  
Форум » Обсуждение игры "Silkroad online" » Всё что касается этой игры. » Полезная информация по игре (Скопированно с Silkroad.ru)
Полезная информация по игре
ratiborДата: Четверг, 2007/Авг/09, 11.59.26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Статы

Сила (Str): увеличивает физ. атаку, физ. защиту, физ. баланс, и количество жизни(HP)
Разум (Int): увеличивает маг. атаку, маг. защиту, маг. баланс и количество маны (MP)
Каждый уровень вы получаете 5 статов, 2 распределяются автоматически, 1 в str и 1 в int. Другие 3 стата распределяете вы сами
Если вы кидаете все статы всегда в силу, то такой билд называется pure str если всегда в разум то pure int. Исходя из полученного опыта наиболее сильные именно «чистые» билды. Но это не догма, а в игре периодически происходят изменения так что экспериментируйте как хотите. Только учтите – исправить последствия этих экспериментов можно будет за деньги, (игровые или реальные) или начав заново..

Phy. balance - физическая атака, выраженная в процентах соответственно количеству STR .
Mag. balance - магическая атака, выраженная в процентах соответственно количеству INT.


Каждая последняя великая битва всегда следующая!

Сообщение отредактировал ratibor - Вторник, 2007/Сен/18, 19.55.22
 
ratiborДата: Четверг, 2007/Авг/09, 12.01.36 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Оружие:

Глефы (Glavie)
Повреждения смещены в сторону физ. , двуручное оружие, медленно бьет. Очень популярно!
Копья (Spear)
Повреждения смещены в сторону маг. , двуручное оружие, медленно бьет.
Луки (Bow)
Двуручное оружие, дальнобойное, большая скорость атаки, лучшее для начальных уровней(1-30).
Лезвия (Blade)
Повреждения смещены в сторону физ. , одноручное оружие, используется со щитом, очень большая скорость атаки. Очень популярно!
Мечи (Sword)
Повреждения смещены в сторону маг. , одноручное оружие, используется со щитом, очень большая скорость атаки.

Естественно, что ИНТовым билдам нужно брать оружие со сдвигом в магическую атаку, а СТРенджовым – со сдвигом в физическую


Каждая последняя великая битва всегда следующая!

Сообщение отредактировал ratibor - Четверг, 2007/Авг/09, 12.22.06
 
ratiborДата: Четверг, 2007/Авг/09, 12.01.53 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Броня

Армор – максимальная физическая защита, минимальная магическая, никаких бонусов.
Протектор – средняя магическая и физическая защита, +10% скорость бега, -10% расход маны
Гармент – минимальная физическая, максимальная магическая защита, +20% скорость бега, - 20% расход маны

Бонусы добавляются, если одеты все предметы из этого типа брони(то есть шесть слотов) независимо от градации и уровня. То есть одев 4 предмета первого уровня, 1 предмет 30 и 1 – 50, все равно будете получать бонус.
Прим - Армор и Протектор можно комбинировать между собой(бонуса при этом Протектор не даст), Гармент же можно одевать только с Гарментом. Для того чтобы переодется в/из Гармента снимите всю броню что на вас надета.


Каждая последняя великая битва всегда следующая!

Сообщение отредактировал ratibor - Четверг, 2007/Авг/09, 12.23.54
 
ratiborДата: Четверг, 2007/Авг/09, 12.02.12 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Артефакты

Артефакты – это вещи с сильно улучшенными характеристиками по сравнению с нормой. И с сильно увеличиной ценой.
Название такой вещи написано желтым, в верху. А внизу под характеристиками, желтая надпись, определяющая тип артефакта.
На земле выглядит как здоровый светящийся сундук.
Надетые на персонажа, видом отличаются только оружие и щит. Вокруг них наблюдается розовато-сиреневое свечение.
Артефакты бывают:
СоС(Seal of Star) приблизительно как вещь на 2-5 уровня выше обычной
СоМ(Seal of Moon) приблизительно как вещь на 6-10 уровней выше обычной
СоСан(Seal of Sun) приблизительно как вещь на 11-15 уровней выше обычной


Каждая последняя великая битва всегда следующая!

Сообщение отредактировал ratibor - Четверг, 2007/Авг/09, 12.27.53
 
ratiborДата: Четверг, 2007/Авг/09, 12.02.42 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Характеристики

Item Type: эта часть описывает тип предмета, например армор, бижа, или оружие.
Degree: эта часть указывает градацию вещи градация влияет на внешний вид вещи, градации меняются каждые 8 уровней.
Phy: Для брони это физическая защита, а для оружия минимальный и максимальный физ. урон, что то вроде 10~35.
Mag: Для брони это магическая защита, а для оружия минимальный и максимальный маг. урон, что то вроде 25~55.
(У любого оружия маг. урон выше, чем физ.)
Parry Ratio: этот снижает наносимый по вам урон к минимуму.
Block:(только со щитом) block rating это шанс блокировать атаки. Блокирование обнуляет любой урон который вам пытаются нанести.
Attack Rating: этот параметр дает возможности наносить максимальный урон.
Critical:(только для оружия) Показатель , который влияет на частоту нанесения критических ударов.
Durability:(всё кроме бижи) Это целостность вашей вещи, показывает сколько ещё вещь прослужит до ремонта, может равняться нулю, когда значение равно нулю вы не можете пользоваться этой вещью. Но вещь при этом не исчезает и ее можно починить
Phy Reinforce – усиление физического урона.
Mag Reinforce – усиление магического урона.
Physical absorbtion– параметр бижутерии, показывает какое количество физического урона, в %, поглотится.
Mag absorbtion – параметр бижутерии, показывает какое количество магического урона, в %, поглотится.
Required Level: Требуемый уровень для использования. Вещи выше вашего уровня подсвечиваются красным в инвенторе и одеть вы их не можете.
Gender:(не касается оружия и бижи) "Пол" вещи. Мужчины не могут использовать женские вещи и наоборот. Есть специальный предмет который может изменить "пол" вещи.
Race: "Раса" предмета. Предположительно вы можете носить предметы только своей расы.
На вещах могут существовать следующие магические бонусы:
Int, добавляет определённое количество Int.
Str, добавляет определённое количество Str.
Lucky, бонус не дает слететь с вещи уже существующим улутшениям при неудачной заточке
Immortal, означает что ваш предмет не может быть разрушен в результате плохого энчанта
Steady, означает, что в результате неудачного энчанта ваш предмет не приобретет статус поломанного
Reduce effect, уменьшает указаный "плохой" эффект, на указаный процент. Бонус с разных вещей складывается. Например 2 кольца по 5% уменьшения Burn, дадут суммарное уменьшение 10%.


Каждая последняя великая битва всегда следующая!

Сообщение отредактировал ratibor - Пятница, 2007/Окт/05, 20.15.11
 
ratiborДата: Четверг, 2007/Авг/09, 12.03.01 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Алхимия(энчант, заточка)

Для того, чтобы заэнчантить свое оружие/броню нужно:
Предмет который хотите заэнчантить
Эликсир(Elexir, бывают 4 видов, для оружия(Weapon Elexir), для щитов(Shield Elexir), для брони(Protector Elexir), для бижы(Accessory Elexir). Эликсиры можно выбить из мобов или купить с рук)
Для того чтобы заточить вещь, нажмите [A] (закладка Action) там найдите кнопочку Alchemy, нажмите на нее, поместите в открывшееся окошко нужный предмет и эликсир, нажмите кнопку внизу окошка. После этого эликсир исчезнет и если вам повезет вещь получит бонус +1. Так же для увеличения шанса успешной заточки можно купить lucky powder. Они продаются в Grocery store и бывают 7 видов(пока что). Каждый вид к определенной градации вещи. То есть для вещи пятой градации нужен lucky powder пятой градации. Lucky powder нужно запихать в окошко алхимии вместе с эликсиром и предметом.

Каждый [+] на вещи добавляет ей примерно 1 уровень качества. То есть меч для 18 уровня +3 будет примерно такой же по качеству как обычный меч для 21 уровня.


Каждая последняя великая битва всегда следующая!
 
ratiborДата: Четверг, 2007/Авг/09, 12.03.15 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Статусы

Burn(горение): вы горите, и теряете здоровье каждые пару секунд
Darkness(темный): эффект банок уменьшается на 50%
Electric shock(электрический шок): уменьшает ваше Parry
Freezing(полная заморозка): становитесь полностью неподвижным.
Frostbite(частичная заморозка): сильно замедляет скорость действий
Poison(отравление): действие аналогично Burn.
Stun(оглушение): Нельзя ничего делать.
Zombie: при использовании поушенов, ваше здоровье еще сильнее уменьшается (направляет ваши банки против вас)


Каждая последняя великая битва всегда следующая!
 
ratiborДата: Четверг, 2007/Авг/09, 12.03.51 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Скил поинты

Skill Point Experience: дается за убийство мобов и выполнение квестов (при заполнении желтой полоски на 100% вы получаете 1 скил поинт)
Skill Point – необходимо для поднятия скилов

Прим – в меню поднятия скилов обратите внимание на прокрутку! А то у некоторых с этим проблемы..


Каждая последняя великая битва всегда следующая!
 
ratiborДата: Четверг, 2007/Авг/09, 12.04.06 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Скилы

Всего есть 7 веток скилов. 4 магические ветки – это Лед, Молния, Огонь и Форс. И 3 физические – это Мечи, Копья и Луки

Сами скилы можно поднимать только после поднятия мастери в соответствующей ветке. Всего мастери-поинтов – 300. Так как максимальный уровень мастери соответствует уровню персонажа, а максимальный уровень персонажа – 60, можно сделать вывод, что прокачать можно 5 полных веток. Но как бы не хотелось поднять все 5 веток, на это не хватит скил поинтов. При обычном каче.


Каждая последняя великая битва всегда следующая!
 
ratiborДата: Четверг, 2007/Авг/09, 12.04.27 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Фарм СП

Когда мастери и лвл ######одятся на одном уровне, то есть к примеру 20 уровень базы и 20 уровень хотя бы в одной из веток мастери, то при убийстве моба получаете 100% опыта и 100% скил поинтов. Когда разрыв между мастери и базой составляет 1, т.е. уровень персонажа – 20, а уровень мастери – 19, при убийстве моба получаете 90% опыта и 110% скил поинтов. При разнице в 9 – 10% опыта и 190% СП, при разнице в 15 – 10% опыта и 190% СП. То есть увеличивать разницу больше чем на 9 нет смысла.
По поводу фарма существует много разных мнений, одни считают, что он необходим, другие, что уровень важнее… Вам решать.


Каждая последняя великая битва всегда следующая!
 
ratiborДата: Четверг, 2007/Авг/09, 12.04.41 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Пати

Пати бывает двух видов – exp distribute и exp auto share.
В первом варианте пати состоит максимум из 4 человек, при полной пати вы получаете +9% бонуса к получаемым опыту и СП, то есть по 3% за каждого человека в пати, кроме ессно вас самих. бонус действует независимо от расстояния. Опыт получаемый вами за моба не делится среди участников пати
Во втором варианте в пати состоит из 8 человек, не знаю какой бонус на опыт, так как данный вариант очень редко используется. Весь опыт поровну делиться между сопартийцами, пати действует на ограниченном расстоянии.

Прим - второй вариант пати удобен для ведения караванов или для воров, так как члены пати видят друг друга на карте, а во вторую пати влазит больше народа


Каждая последняя великая битва всегда следующая!
 
ratiborДата: Четверг, 2007/Авг/09, 12.05.14 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Разное

Как ресать?

Для того чтобы воскресить кого то, нужен скил дающийся в ветке форс на 17 уровне. Этот скил ресает чаров +10 лвл, то тоесть скил 17 уровня ресает 27, скил 20 – 30 уровней и т.д.
Если у вас есть этот скил, нажмите на шифт(кнопочка с намалеванной стрелкой вверх, обычно в левом нижнем углу клавиатуры) и кликнете на него. Потом юзайте скил.


Каждая последняя великая битва всегда следующая!
 
ratiborДата: Четверг, 2007/Авг/09, 12.05.26 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Как создать гильдию и зачем она нужна?

Для того чтобы создать гильдию нужно иметь 20 лвл и 500к. Если все это есть нужно посмотреть сюда найти там нпц номер 4 и идти к нему.
А вот зачем гильдия нужна сказать сложнее.. наверное незачем, для тех кто задает такие вопросы…


Каждая последняя великая битва всегда следующая!
 
ratiborДата: Четверг, 2007/Авг/09, 12.05.42 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Как отделить один предмет от кучи?

Нужно нажать на кучу с зажатым шифтом(см.выше) и отделить нужное количество предметов.


Каждая последняя великая битва всегда следующая!
 
ratiborДата: Четверг, 2007/Авг/09, 12.06.20 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
Чем отличаются простая одежда для профессий от специальной(за 1кк)
Тоесть что дает:
1)Специал ред флаг?(торговец)
2)Специал сигн?(хантер)
3)специал чиф сюьит?(вор)

по имеющимся сведениям они все дают одно и тоже - представители враждебных профессий не видят тебя на радаре. Может быть они дают еще что то, но про это ничего не известно...
Ну и еще эти вещи красиво выглядят smile


Каждая последняя великая битва всегда следующая!
 
Форум » Обсуждение игры "Silkroad online" » Всё что касается этой игры. » Полезная информация по игре (Скопированно с Silkroad.ru)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006Хостинг от uCoz